+7 965 246-52-38
пн-пт с 9 до 18, сб-вс выходные
Москва, пр. Старопетровский, д.7А, стр.6
Каталог

И жнец и жрец! Или что должен делать собственник бренда одежды?

31.03.2023
И жнец и жрец! Или что должен делать собственник бренда одежды?

Главные функции основателя

   1. Миссия компании – лежит на владельце.

  • Именно вы определяете, ЧТО производит компания. Замысел, который лежит на четкой финансовой модели.

   2.Второе. Собирать команду ключевых сотрудников самому!

  • Не советую на начальном этапе доверять найм HR-менеджеру или партнеру. С партнером могут не сложится отношения, и все сотрудники перейдут к нему. Люди в бизнесе – самый важный капитал   

   3.Строить бизнес-процесс и систему управления нужно самому.

  • Бизнес ваш, поэтому никто лучше вас не будет знать по каким законам он работает. Можно обратится за советом в консалтинговые компании, но полностью делегировать этот процесс - ошибка.

  • Пример – вы хотите внедрить новую СРМ систему. Вы обязаны сами в ней работать! Вы – пример. Купили новое оборудование? Участвуете в распаковке, настройке даже если ничего не понимаете – со временем поймете основы и сможете делегировать эти задачи другим специалистам. Очень часто владелец теряет фокус на этих 3 основных задачах, потому что погряз в операционке. Сядьте за стол, сконцентрируйтесь и подробно опишите все функции, которые вы должны выполнять, чтобы основные задачи владельца решались. Тогда и операционка закончится)


Смотрите обзор на нашем youtube канале! https://youtube.com/shorts/N35NocaCWiw

Чек лист для собственников брендов https://korsaj.ru/stati-pro-tekstil/k...

Следите за нашими обявлениями в телеграм-канале и заказывайте этикетки и бирки по самым лучшим ценам!

 

Подписаться в телеграмм Телеграмм