Упаковка – это визитная карточка товара. Она защищает продукцию, формирует первое впечатление о бренде, стимулирует людей купить вещь. Поэтому производителям нужно вместе с заботой о защите товара создавать запоминающийся образ.
Эстетика и функциональность
Хорошая упаковка вместе с основными функциями (защита, простота перемещения) привлекает внимание человека.
Детали, которые создают впечатление:
- Материал. Для деликатных тканей лучше использовать бумагу или ткань. Для более грубой одежды подойдет картон.
- Дизайн. Он отражает стиль бренда, привлекает, продает. Используйте яркие цвета, контрастные изображения, оригинальные шрифты.
- Форма. Строгих правил не существует, но иногда производители делают необычную форму, чтобы ее было проще заметить.
- Дополнительные элементы. В таком качестве можно использовать ленты, банты, стикеры, наклейки.
Экологичность. Перерабатываемые или биоразлагаемые материалы становятся дополнительным преимуществом.
Бирки, этикетки – важные элементы
Лейблы вместе с передачей информации покупателям составляют «портрета» товара. Они рассказывают о составе ткани, размере, рекомендациях по уходу за одеждой. Эти данные необходимы человеку для решения купить ли вещь, а также для правильного использования изделия.
Важность маркировки:
- Информация на лейблах должна быть четкой, краткой, легко читаемой.
- Маркировка помогает определить бренд, производителя, а также идентифицировать отдельные модели.
- Декоративный элемент. Бирки или этикетки могут оформляться в соответствии со стилем бренда, привлекать внимание, повышать узнаваемость.
Как сделать маркировку привлекательной:
- Производить лейблы из материалов, которые не линяют, не рвутся, не деформируются.
- Создавать дизайн в стиле бренда, искать изображения, которые понравятся целевой аудитории. Используйте яркие цвета, оригинальные шрифты, интересные изображения.
- Можно использовать необычные формы, текстуры, украшения, экологичное сырье.
- Иногда выгоднее заказать маркировку у специалистов.
Почему выгодно привлечь аутсорс
Производство бирок и этикеток — это сложный процесс, требующий специализированного оборудования, сырья, знаний. Обращение к сторонней компании, специализирующейся на изготовлении лейблов, позволяет получить ряд преимуществ. Например, компания Birkistore производит все виды бирок и этикеток. Предприятие разрабатывает дизайн, помогает в определении лучшего материала, быстро выполняет заказы и доставляет их.
- Компания оснащена нужными инструментами, технологиями, опытом.
- Профессионализм и оборудование позволяют создавать лейблы с яркой четкой печатью, обработкой высокого уровня.
- Заказчику доступны множество форм, вариантов дизайна, видов.
- Заказчику не нужно покупать технику, обучать персонал, заниматься организацией работы.