+7 965 247-22-17
пн-пт с 9 до 18, сб-вс выходные
Москва, пр. Старопетровский, д.7А, стр.6
Каталог

Продвижение бренда одежды онлайн: советы от специалистов

25.07.2024
Продвижение бренда одежды онлайн: советы от специалистов

Онлайн-продвижение стало обязательным компонентом успешного развития любого бренда, особенно в сфере моды. Грамотно выстроенная стратегия в сети привлекает целевую аудиторию, создает узнаваемый имидж, увеличивает продажи.

Позиционирование, ЦА

Прежде чем приступать к продвижению, необходимо четко определить позиции компании и целевую аудиторию.

  • Определите, чем ваш бренд отличается от конкурентов, какие ценности он транслирует, какой стиль жизни представляет.
  • Изучите демографические характеристики, интересы, потребности, модные предпочтения потенциальных покупателей.

Создание контента

  • Сайт: создайте удобный, оптимизированный, быстрый сайт, где будет представлена информация о производителе, коллекции, магазинах, условиях доставки и оплаты.
  • Социальные сети: развивайте аккаунты в социальных сетях, публикуйте фотографии, видеоролики, рассказывайте истории, участвуйте в конкурсах, ведите диалог с подписчиками.
  • Блог: создайте блог, где будете делиться интересной информацией о моде, стиле, трендах, публиковать статьи, инфографику, видеоуроки.
  • Видеоконтент: создавайте видеоролики, демонстрирующие создание одежды, уникальность дизайна, стиль, советы по подбору гардероба.

Визуальный стиль, брендинг

  • Логотип: создайте запоминающийся логотип, отражающий ценности, принципы компании, ее фирменный стиль.
  • Оформление: все внешние элементы должны соотносится друг с другом, выделяться. Например, можно заказать особые ПВХ-лейблы или стильные картонные бирки.
  • Цвета: выберите палитру, которая подойдет компании, вызовет приятные ассоциации у целевой аудитории.
  • Шрифты: используйте шрифты, соответствующие стилю бренда, легкие для восприятия.
  • Фотографии: используйте качественные фотографии одежды, демонстрирующие ее вид, фактуру, детали.

Маркетинговые инструменты

  • SEO: оптимизация сайта под поисковые системы, чтобы сайт попадал в топ выдачи по релевантным запросам.
  • Контекстная реклама: размещение рекламы на поисковых сайтах, в социальных сетях, других платформах, которую увидит только целевая аудитория.
  • SMM: продвижение в социальных сетях с целью увеличения числа подписчиков, повышения узнаваемости бренда, стимулирования продаж.
  • Email-маркетинг: отправка рассылок с информацией о новых коллекциях, акциях, новостях производителя.

Маркировка как элемент брендинга

Продвижение компании или ее товаров не работает, если вещи имеют непривлекательный вид, плохо оформлены, слабо подаются. Тут могут помочь внешние элементы, например, бирки и этикетки. Они служат информационными элементами, но вместе с тем также отражают принципы компании, создают или продолжают визуальный образ.

Как бирки и этикетки могут помочь в продвижении:

  • Узнаваемость. Качественная маркировка необычного вида сделает бренд узнаваемым, выделит его среди конкурентов.
  • Упрощенная раскрутка. Выделяющиеся лейблы легче продвигать, они лучше запоминаются, с ними можно создавать интересный контент.
  • Дополнительная реклама. Используйте маркировку как дополнительное пространство для размещения информации о производителе, его ценностях, акциях, новостях.
  • Общее впечатление. Прочные красивые бирки подчеркивают стиль вещей, а также показывают отношение компании к производству.

Birkistore изготавливает бирки и этикетки на одежду. Компания быстро работает, делает привлекательные и качественные лейблы. Заказ маркировки у Birkistore — готовое решение. В компании придумают работающий дизайн, быстро изготовят нужное количество элементов, предложат выгодные условия.